20.07.13
Зайдите на 404
Всемирный фонд дикой природы (WWF) и одна из крупнейших российских социальных сетей Одноклассники запускают новый необычный проект на странице ошибки 404 под названием «Редкая страница» ради сохранения редких российских животных. Одна из ведущих задач WWF России – сохранение редких и исчезающих видов животных, таких как снежный барс, тигр, леопард, зубр, белый медведь и др. «Одноклассники» решили поддержать Фонд и внести свой вклад в охрану российской природы. На сегодняшний день в России под угрозой исчезновения находится более 100 видов животных, а в мире – более 17000 видов и подвидов животных. Вероятность встретить одного из этих зверей в дикой природе очень мала. Еще меньше, чем напечатать в адресной строке Одноклассников неправильный адрес. Спецпроект Фонда будет располагаться в необычном месте – на странице 404 (Ошибка) Одноклассников. Случайно набрав неправильный адрес сайта этой соцсети и попав на страницу ошибки, пользователь увидит фото редкого зверя и при желании сможет перейти на сайт WWF, чтобы поддержать охрану редких видов животных. Кроме того, на Одноклассниках теперь появилась отдельная страница WWF http://www.odnoklassniki.ru/wwf/. «Поддерживая Всемирный фонд дикой природы, Одноклассники заботятся о будущем всей нашей планеты. Природа - это самое главное богатство, заслуживающее уважения и заботы – говорит Мария Лапук, пресс секретарь социальной сети Одноклассники. - Только кажется, что дикая природа никого не касается. Но это не так. Каждый из нас является неотъемлемой частью мира природы. Мы обязаны сберечь ее для наших детей. И мы рады, что все наши пользователи разделяют все эти ценности вместе с нами, мы гордимся своей доброй, дружной и ответственной аудиторией». «WWF России прилагает огромные усилия для сохранения многообразия дикой природы нашей страны, – говорит Ольга Бандалова, руководитель отдела WWF России «Сторонники». - И, конечно, без общественной поддержки такая работа была бы невозможна. Мы очень рады и ценим открытость и социальную ответственность «Одноклассников». И говорим всем будущим друзьям WWF- пользователям этой социальной сети - Добро пожаловать в удивительный мир добрых дел!» За спецпроект WWF и Одноклассников взялось креативное агентство Hungry Boys, позиционирующее себя как агентство с digital сердцем. «Мы по-настоящему ощущаем силу рекламы. Образ и слово с участием возможностей интерактивных медиа-сред сейчас как никогда могут повлиять и воздействовать на волю человека, - говорит Владилен Ситников, креативный директор Hungry Boys, партнер GRAPE. - Если идея чиста и прозрачна, понятна с первого взгляда - она обретает силу. Ничто не восхищает как простота идеи. Этот проект кажется нам безумно сильным в этой простоте с огромной неожиданной медийной поддержкой, которую оказывает Одноклассники. Проект заставляет задуматься. Проект доказывает суть, чем и является настоящая реклама. Воздействовать на человека. Содействовать в правильном выборе». За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу WWF в Москве: тел. (495) 727 0939, Дарья Кудрявцева, 8916 994 6882, dkudryavtseva@wwf.ru или Маша Винокурова 8903-273-6079 mvinokurova@wwf.ru |
-
2.03.24
Уральский завхоз министра Фалькова Павел Ваганов: контрабанда не авто
Скандальный директор ФГБУ "Урал Академический" Павел Ваганов мог попасться на контрабанде валюты