САЙТ ЖУРНАЛИСТА НАДЕЖДЫ ПОПОВОЙ

"Аргументы недели",отдел расследований - 2006 -2012г.

Журнал "Объектив",отдел расследований - 2013-2016г. Газета "Версия"-2014-2018г. С мая 2018г.- The Moscow Post,отдел расследований.
Образование

20.07.13

Зайдите на 404

     Всемирный   фонд дикой природы (WWF) и одна из крупнейших российских социальных сетей   Одноклассники запускают новый необычный проект на странице ошибки 404 под   названием «Редкая страница» ради сохранения редких российских животных.

   Одна из   ведущих задач WWF России – сохранение редких и исчезающих видов животных,   таких как снежный барс, тигр, леопард, зубр, белый медведь и др.   «Одноклассники» решили поддержать Фонд и внести свой вклад в охрану   российской природы.

  На   сегодняшний день в России под угрозой исчезновения находится более 100   видов животных, а в мире – более 17000 видов и подвидов животных.   Вероятность встретить одного из этих зверей в дикой природе очень мала. Еще   меньше, чем напечатать в адресной строке Одноклассников неправильный адрес.

Спецпроект   Фонда будет располагаться в необычном месте – на странице 404 (Ошибка)   Одноклассников. Случайно набрав неправильный адрес сайта этой соцсети и попав   на страницу ошибки, пользователь увидит фото редкого зверя и при желании   сможет перейти на сайт WWF, чтобы поддержать охрану редких видов животных.   Кроме того, на Одноклассниках теперь появилась отдельная страница WWF http://www.odnoklassniki.ru/wwf/.

«Поддерживая   Всемирный фонд дикой природы, Одноклассники заботятся о будущем всей нашей   планеты. Природа - это самое главное богатство, заслуживающее уважения и   заботы – говорит   Мария Лапук, пресс секретарь социальной сети Одноклассники. -   Только кажется, что дикая природа никого не касается. Но это не так. Каждый   из нас является неотъемлемой частью мира природы. Мы обязаны сберечь ее для   наших детей. И мы рады, что все наши пользователи разделяют все эти ценности   вместе с нами, мы гордимся своей доброй, дружной и ответственной аудиторией».

«WWF   России прилагает огромные усилия для сохранения многообразия дикой природы   нашей страны, – говорит Ольга   Бандалова, руководитель отдела WWF России «Сторонники». - И, конечно,   без общественной поддержки такая работа была бы невозможна. Мы очень рады и   ценим открытость и социальную ответственность «Одноклассников». И говорим   всем будущим друзьям WWF- пользователям этой социальной сети - Добро   пожаловать в удивительный мир добрых дел!»

За   спецпроект WWF и Одноклассников взялось креативное агентство Hungry Boys,   позиционирующее себя как агентство с digital сердцем.

«Мы   по-настоящему ощущаем силу рекламы. Образ и слово с участием возможностей   интерактивных медиа-сред сейчас как никогда могут повлиять и воздействовать   на волю человека, - говорит Владилен   Ситников, креативный директор Hungry Boys, партнер GRAPE. - Если идея   чиста и прозрачна, понятна с первого взгляда - она обретает силу. Ничто не   восхищает как простота идеи. Этот проект кажется нам безумно сильным в этой   простоте с огромной неожиданной медийной поддержкой, которую оказывает   Одноклассники. Проект заставляет задуматься. Проект доказывает суть, чем и   является настоящая реклама. Воздействовать на человека. Содействовать в   правильном выборе».

За   дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу WWF в Москве: тел.   (495) 727 0939, Дарья Кудрявцева, 8916 994 6882, dkudryavtseva@wwf.ru или Маша Винокурова 8903-273-6079   mvinokurova@wwf.ru

 

 

назад

Другие статьи
ad_600x150