САЙТ ЖУРНАЛИСТА НАДЕЖДЫ ПОПОВОЙ

"Аргументы недели",отдел расследований - 2006 -2012г.

Журнал "Объектив",отдел расследований - 2013-2016г. Газета "Версия"-2014-2018г. С мая 2018г.- The Moscow Post,отдел расследований.
Образование

17.09.21

ЕСТЬ ВОПРОСЫ К ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКВЫ

 

Родительская общественность Москвы обеспокоена сопутствующим цифровизации обучения в московских школах вопросами, многие из которых связаны с соблюдением закона о персональных данных и сохранением здоровья школьников. 

Родители требуют встречи с руководством Департамента образования Москвы. В своем сообщении по этому поводу, размещенном на сетевых ресурсах общественной организации "Родители Москвы".

Они настаивают на открытой встрече с министром Правительства Москвы, руководителем Департамента образования и науки города Москвы Молотковым и его заместителям, чтобы потребовать от них получения пошаговой инструкции для выхода с платформы МЭШ [Московская электронная школа]; замены электронных технологий на здоровьесберегающие; сохранения традиционной школы.

Дистанционное обучение. Источник: mos.ru 


Родители подготовили типовое обращение и более широкий список вопросов чиновникам. В обращении, в частности, говорится, что родителей "тревожит текущая неблагоприятная для детей ситуация в школах города Москвы, разрушительные процессы в образовании, оголтелая цифровизация всего и вся без учета интересов учащихся, отсутствие диалога между администрациями школ Москвы и родителями учеников, фактическое вытеснение родителей из образовательного процесса детей вплоть до физического недопуска на территорию школы в ряде случаев". 

Среди вопросов относительно функционирования МЭШ многие касаются правовых, методологических и медицинских аспектов работы МЭШ. Родителей волнует, кем с 1 сентября 2017 года проект МЭШ внедрен во всех образовательных организациях  Москвы, каким документом с образовательными организациями, подведомственными Департаменту образования и науки г. Москвы, оформлялось внедрение проекта МЭШ во всех образовательных организациях столицы, издавал ли Департамент образования Москвы приказ или распоряжение, рекомендации в адрес подведомственных школ об обязательном использовании МЭШ в образовательном процессе, кто  проводил оценку  результатов апробации проекта МЭШ после его пилотного внедрения и где эти исследования и т.п.

Ранее ИА FederalCity сообщало о свидетельстве специалиста по детскому и медицинскому массажу о последствиях для здоровья школьников введения дистанционного обучения.

назад

Другие статьи
ad_600x150