САЙТ ЖУРНАЛИСТА НАДЕЖДЫ ПОПОВОЙ

"Аргументы недели",отдел расследований - 2006 -2012г.

Журнал "Объектив",отдел расследований - 2013-2016г. Газета "Версия"-2014-2018г. С мая 2018г.- The Moscow Post,отдел расследований.
Промышленность

24.09.18

КОРПОРАЦИЯ МОНСТРОВ-ИСТРЕБИТЕЛЕЙ

 

Корпорация

И операция по внедрению крутых спецов продолжается: к тем, кто уже окопался в ОАК, спешат "новенькие": информационные агентства сообщили о переходе из Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" в Объединенную авиастроительную корпорацию начальника "МиГ" - Ильи Тарасенко.

Новая синекура - должность вице-президент ОАК. Это, видимо, повышение после падения боевого самолета МиГ-31 на пашню деревни Молочная ферма в Нижегородской губернии два дня назад?

За последнее время таких падений истребителей - не счесть, как и уголовных дел по многочисленным фактам мошенничества, воровства, кумовства, причем, ОАК и МиГ идут ноздря в ноздрю!

Что же происходит в российском авиастроении? В этом попытался разобраться корреспондент The Moscow Post.

"Трупный гриб русской авиации"

Кто лучше всего может рассказать о происходящем в Объединенной авиастроительной корпорации и в конторе под кодовым названием "МиГ"? Правильно, сами сотрудники. И они рассказывают шокирующие вещи у себя на форумах" : "МиГ" уничтожен.

Сокращено более 5 тысяч человек. Закрыт завод "Знамя Труда", лучший авиазавод в нашей стране. Большие сокращения прошли на заводе в Луховицах. В "МиГе" остались только топ-менеджеры, начальники, которые изображают бурную деятельность и блатные. Об этом сообщает Авиафорум.ру .

Сотрудники корпораций рассказывают, что в "МиГе" вот уже почти 25 лет нет никаких новых проектов. По их мнению, не будет и серийного производства самолета "МиГ-35", поскольку технология этой боевой машины не отработана, а опытный завод "Знамя труда" закрыт.

Все заявления о начале производства самолета "МиГ-35" в 2019 году - это изощренная ложь. Из корпорации давно выдавлены высококвалифицированные спецы. Сетуют сотрудники на то, что начальники меняются, как носки: вместо Сергея Короткова ушедшего из "МиГ" директором по инновациям в ОАК, пришел Илья Тарасенко.

Сергей Коротков так ударно поработал в корпорации "МиГ", что сумел зарегистрировать собственную фирму в Словацкой Республике

А еще недавно в "МиГе" рулил Михаил Погосян. Именно на форумах можно уяснить и такую вещь: начальники на своих местах не сидят в позе лотоса, а усиленно обогащаются. Вот, на своем посту в "МиГе" Сергей Коротков энергично распродавал территорию завода "Знамя труда".

Вот почему создание полноценного "Миг-35" превращается в головную боль. Видимо, такие продажи принесли нехилый барыш, поскольку господин Коротков зарегистрировал в Словацкой Республике фирму из трех букв - "МИГ". Видимо, в недалеком будущем в эту фирму переведут оцифрованную документацию на все модели самолетов. Вот она, забота о грядущем пенсионе. У Короткова будет и хлеб, и масло...

Поэтому сотрудники корпораций считают, что совсем скоро самолеты "МиГ" перестанут беспокоить американцев. Но еще же есть "Сухие"!

Илья Тарасенко тоже уходит в ОАК, поближе к "своим"

"Но зря радуетесь, "Сухие",за вас надежно взялся ОАК, - пишет знающий человек на авиафоруме , - этот трупный гриб русской авиации, насос, перекачивающий бюджетные деньги на личные счета. И чтобы этому грибу безбедно жить, обогащая всяких коротковых, тарасенко и других, он должен кого-то обязательно "убивать" . Все топы ОАК давно уже создали свои фирмы за границей и перевели туда капитал. Итог? Уже уничтожены "Туполев", из "Яковлева" всю кровь выпил "Иркут", подошла очередь "Сухого."

"МиГи" пока еще летают

Выходит, профукали все, что имели, раз на "аукционах" продают авиастроительные заводы? А специалистов увольняют сотнями?

"Скат" и золотые парашюты

Безрадостным для сотрудников Российской самолетной корпорации "МиГ" выдался конец декабря 2015 года. Прямо перед Новым годом в корпорации на дверь показали сразу 1500 работникам. Об этом сообщало издание ВПК .

Такое цунамиобразное сокращение сотрудников в корпорации "МиГ" - самое большое за последние 10 лет.

Пустые цеха Российской самолетной корпорации "МиГ": вот что значит гигантский "роспил"

Увольнение стало шоком для многих: ведь на этом предприятии работает много трудовых династий. И это безумное увольнение затронуло почти каждую семью. Тогда же в корпорации закрыли и газету, которая выходила с 1924 года. В последнее время издание называлось "Вести корпорации". Уволили всех сотрудников! Главный редактор Валерий Агеев опубликовал прощальную статью, в которой описал плачевное состояние предприятия.

Он сообщил, что все "новые" МиГи - это модификации разработанного почти 50 лет назад истребителя МиГ-29 . И назвать их современными может только дилетант. Учебно-тренировочную технику в корпорации не разрабатывают. И не производят. Проект УТС МиГ-АТ, который очень нужен стране, давно закрыт. Не проектируются и не строятся легкие самолеты типа "Авиатики". Корпорация не занималась продвижением проекта "Скат".

Изобретение века - разведывательный беспилотный летательный аппарат "Скат"

А между тем, это перспективное изобретение - разведывательный и ударный беспилотный летательный аппарат- был представлен еще в 2007 году на авиасалоне МАКС-2007! Похоже, что в "корпорации монстров" усиленно заняты лишь одним делом - распиливанием бюджетных миллиардов.

Напомнил Валерий Агеев и о том, как пришел на предприятие Сергей Коротков (который нынче осваивает "сундуки" ОАК). Это случилось во времена Михаила Погосяна. У него в заместителях и работал Коротков.

После ухода Погосяна в ОАК, Коротков стал гендиректором корпорации "МиГ". В то время убытки предприятия составляли 11 млрд. рублей, долг - 45 млрд. рублей. В тот трудный момент правительство РФ пошло навстречу миговским страданиям и выделило кредит в 15 млрд. рублей. Потом "Миг" получил государственный заказ на 17 млрд.рублей. И хотя появились деньги, ни Погосян, ни Коротков зарплату сотрудникам не поднимали. Об этом сообщал Форум- мск.орг .

Но зато Погосян и Коротков себя не забывали: они купались в премиях и "золотых парашютах".

В небе - "МиГ-35"

Итогом этой нечестной политики Погосяна и Короткова стало отсутствие как высококлассных инженерных кадров, так опытных рабочих. Именно поэтому возникли огромные трудности в выполнении заказов. Сегодня многие цеха пустуют! А самолеты падают...

Авиакатастрофа у деревни Хаерино

48 часов назад упало очередное "изделие" Российской самолетной корпорации "МиГ" - "Миг-31". 19 сентября 2018 года истребитель-перехватчик " МиГ-31", выполнявший полет без боекомплекта, разбился у деревни Молочная Ферма Нижегородской области. Оба летчика катапультировались. По данным Министерства обороны, причиной аварии стала техническая неисправность самолета.

Самолеты падают все чаще. И именно по техническим причинам

За последние несколько лет произошло более 10 аварий с бортами "МиГ." Вот несколько фактов. 26 апреля 2017 года в районе полигона Телемба в Еравнинском районе Бурятии упал "МиГ-31" морской авиации Тихоокеанского флота. На борту находились 2 члена экипажа. Они катапультировались.

25 января 2016 года "МиГ-31" потерпел крушение в возле деревни Хаерино Красноярского края. Оба члена экипажа катапультировались. Причиной крушения стал отказ техники.

30 октября 2015 года "МиГ-31" пропал c радаров в 150 км от камчатского поселка Ключи. Летчики спаслись. Самолет сгорел.

4 сентября 2014 года в 20 км от Армавира потерпел крушение "МиГ-31БМ". Оба члена экипажа катапультировались.

До 2000 года было 35 ЧП с "МиГ-31"

14 декабря 2013 года в Надеждинском районе Приморья потерпел аварию истребитель-перехватчик "МиГ-31ДЗ". Самолет разбился. Пилоты спаслись.

Судя по последним событиям, аварии с самолетами "МиГ" будут продолжаться, потому что в корпорации "МиГ" воруют нагло, воруют цинично!

90 томов уголовного дела

Напомним, что не так давно корпорации "МиГ" прошли аресты по делам о хищениях недвижимости. В 90-томном уголовном деле о хищении имущества корпорации несколько эпизодов. Первый касается махинаций с 2 га земли на Ходынском поле. Обвиняемые - бывший гендиректор дочки "МиГ" ОАО "МиГ-Рост" Алексей Озеров, заместитель гендиректора ПАО "Туполев" Егор Носков, а также заместитель гендиректора ОАО "Вертолетная сервисная компания" Алексей Андреев.

По версии следствия, злоумышленники приобрели недвижимость у корпорации "МиГ" как непрофильный актив так сказать, за 3 копейки. Хотя рыночная стоимость объекта - более 600 млн. рублей. Обвинения были предъявлены и в хищении комплекса зданий на Ходынском поле площадью 22 тыс. кв. метров.

В рамках расследования в качестве свидетеля был допрошен вице-президент ОАК Александр Туляков. Этот товарищ тоже прошел через "золотые" арки корпорации "МиГ" : с 1993 по 2008 год Туляков занимал различные должности, в том числе рулил департаментом по управлению имуществом.

Еще один сиделец - бывший заместитель гендиректора по экономике и финансам корпорации "МиГ" Сергей Мамаев. Его привлекли к расследованию после смерти в СИЗО высокопоставленного сотрудника Роскосмоса Владимира Евдокимова. Об этом сообщал РБК. Ведь Евдокимов тоже проходил по делу о махинациях с поставками оборудования для корпорации "МиГ" .Мамаев стал новым обвиняемым в деле о махинациях.

Исполнительный директор Роскосмоса Владимир Евдокимов был убит в СИЗО "Водник"?

Мамаев будто бы участвовал в махинациях с поставками оборудования для сборки и оснастки вертолетов. Соучастники преступления через одну из компаний, совладельцем которой был Владимир Евдокимов, продали вертолетное оборудование за 400 млн. рублей. Сергей Мамаев проводил оценку стоимости оборудования, которая и вызвала вопросы у следствия. Дело все еще тянется.

А крови и трупов вокруг авиакорпораций становится все больше. До сих пор неясно, как именн в СИЗО был убит Евдокимов. Следом - еще одна кровавая история. В один из дней к корпорации "МиГ" с воем подъехала карета "Скорой помощи".Бригада "Скорой" была вызвана к лежащему в луже крови ведущему конструктору корпорации Алексею Сметанникову (1979 г.р.).У Сметанникова было перерезано горло. "Скорая" доставила его в Боткинскую больницу. Хирурги спасли ему жизнь. Об этом сообщал Коммерсант.

Как же получилось, что космическая и авиастроительные отрасли в России стали в промышленности самыми криминальными? В военном самолетостроении продолжают происходить удивительные вещи. Под громкие обещания " запустить", " построить", "создать" продолжаются массовые увольнения специалистов. В "корпорации монстров" идет банальное разграбление и истребление того, чтобы было наработано за многие десятилетия. И у этого разграбления и истребления, понятное дело, есть очень высокие покровители.

Читайте The Moscow Post на Яндекс-Дзен

назад

Другие статьи
ad_600x150